Для отслеживания основных маркетинговых показателей
CPA, ROI, ROMI, CR, CAC, LTV.
Отслеживание и оптимизация этих показателей в итоге - ключевая задача, которую нужно решать для снижения расходов на рекламу и увеличения дохода.
В242GA собирает данные для отчетов по этим показателям.
Пример отчета
https://datastudio.google.com/s/vYRMsFGL0jQ Подробнее о показателях и о том как влиять на них
https://b242ga.ru/blog/marketing_indicators В работу над оптимизацией этих показателей входит:
1) Отслеживание эффективности ключевых слов в ваших объявлениях в рекламных системах по всем источникам -
B242GA дает эту информацию по всем источникам,
включая телефонные звонки, чаты и заявки по email.
2) Сегментация аудитории, для которой показываются объявления -
B242GA дает информацию о профилях пользователей, заявки которых достигли определенных стадий в CRM.