Пояснения по колонкам отчета:
Ассоциативные конверсии
Это количество, при котором канал играл ассоциативную роль в последовательности, которая привела к конверсии. У yandex-direct/cpc значение - 1. Если мы посмотрим на тестовые цепочки в верхней части слайда, то увидим, что действительно, директ был не последним в последовательности только один раз - в первой цепочке.
Ценность ассоциативных конверсийЭто сумма конверсий, в которых канал играл ассоциативную роль.
Facebook играл роль в 4 последовательностях. Был ассоциативным этапом в 3 случаях - во 2-ом, 3-ем и 4-ом. В 1-ой последовательности канал был конверсионным. Итого ассоциативных конверсий на сумму 174+262+349 = 786.
Конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию
Это суммарное количество кейсов, когда канал играл конверсионную роль. Рассылка (mail) и баннер Вконтакте ни разу не были последними в последовательностях.
Ценность конверсии по последнему клику или прямому взаимодействиюТоже, что и предыдущая колонка, но в денежном эквиваленте
Ассоциативные конверсии/Конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию
По значению в этой колонке можно быстро определить, какую роль канал играет ассоциативную или конверсионную
- чем меньше единицы - тем вероятнее, что канал конверсионный
- больше единицы и чем больше эта разница - тем больше канал ассоциативный
Кажется, все просто. Удаляем чисто ассоциативные каналы vk и mail и экономим 200р рекламного бюджета! Эти каналы не были даже первыми в последовательностях, что могло повлиять на узнаваемость вашей услуги/продукта и повлиять на переходы через последующие каналы.
В данном случае удаление - вполне правильный ход.
Но, скорее всего, картина может получиться в реальных условиях не такой однозначной.