Email трекинг в Битрикс24 + Google Analytics
Подробная инструкция по настройке статического
email-tracking в Битрикс24 с помощью B242GA

В результате, при автоматическом создании лида\сделки по входящему email, мы будем автоматически передавать данные в
Google Analytics по каждому рекламному
email-источнику

Инструкция по настройке динамического трекинга доступна в интерфейсе приложения. В соответствующем разделе. О разнице между динамическим и статическим трекингом подробнее по ссылке

Итак, настройка статического трекинга

Шаг-1
В справочнике CRM создаем источники для каждого почтового ящика

На странице настроек https://ваш_портал/crm/configs/status/ создадим источники.
Для теста мы возьмем два ящика promo_1@macte.pro и promo_2@macte.pro. Название источника произвольное.
Шаг-2
Подключим почтовые ящики, которые мы будем распределять между каналами, к Битрикс24

По инструкции https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8233895/ добавляем нужное кол-во почтовых ящиков
При подключении почтового ящика указываем соответствующий источники, который мы создали на шаге 1

Обратите внимание. Для тестирования, указывайте email, с которого вы будете отправлять тестовые письма, в списке "Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов" иначе, при повторной отправке, запись в CRM создаваться не будет

Шаг-3
Назначим для каждого нового источника UTM метки в Google Analytics

Т.к email - это "безcidовый" источник, т.е Google Client Id определить однозначно нельзя , будем использовать использовать функцию Генерация CID https://b242ga.ru/blog/cid_generation

Для каждого созданного ранее источника (promo_1@macte.pro и promo_2@macte.pro) создадим набор UTM меток

Чтобы данные ушли в аналитику, нужна как минимум одна цель, привязанная к стадии воронки https://b242ga.ru/setup_crm_form_events#rec67147363
Для проверки у нас будет одна цель - успешное завершение сделки
При использовании функции Генерация cid не ставьте цель на первую стадию лида\сделки.
Подробнее об этом по ссылке https://b242ga.ru/blog/cid_generation#rec153237314

Шаг-4

Проверка

Отправим письмо на ящик promo_1 и promo_2 и убедимся, что созданы сделки с правильными источниками
Переведем автоматически созданную сделку в конверсионную стадию и проверим доставку цели в Google Analytics в режиме реального времени
Проверим, что источник по utm меткам определен верно, верно передана сумма, валюта сделок, которые созданы на основе входящего письма
Шаг-5

Настройка подмены email на сайте

По инструкции https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8768399 настраиваем подмену адресов