Жизнь без calltracker

Суть calltracker сервиса - узнать по какой РК пришел клиент, который звонит вам по телефону на сайте и предоставить эти данные для анализа


Делается это вполне себе эффективно двумя методами -динамическим или/и статическим.

Статический метод - каждому рекламному каналу присваивается свой уникальный номер телефона. В базе анализа лежит подсчет кол-ва звонков по конкретному номеру, т.е рекламному каналу.

Динамический метод - на сайте размещается скрипт, который в идеале показывает каждому посетителю уникальный номер телефона. Данные из cookie посетителя "ассоциируются" с номером телефона, по которому идет звонок. Сервис предоставляет доступ к этой статистике для анализа через собственный интерфейс и api - для анализа в сторонних системах.

Мы рекомендуем использовать динамический метод как более точный, он позволяет делать, например, анализ ассоциативных конверсий и проводить анализ роли каждого канала в конверсии, что нельзя сделать при статическом методе.
(пример в презентации с слайда 26 http://macte.pro/upload/webinar-data/b242ga_1804/b242ga_webinar.pdf)


А что B242GA нужно от calltracker сервиса?
B242GA автоматически забирает данные по utm меткам и идентификатору клиента, сохраняет их в лид\сделку, которые были созданы по звонку и затем, при достижении определенной стадии сделки отправляет эти данные в Google Analytics вместе с данными о конверсии для последующего анализа.

B242GA интегрирован с рядом сервисов коллтрекинга http://calltouch.ru/, http://alloka.ru/, https://ringostat.ru/, https://www.mango-office.ru/products/calltracking/.
Если calltracker не получается использовать
  • мы еще не успели сделать интеграцию с вашим сервисом
  • не хочется, чтобы звонивший фиксировал у себя не "родной" номер компании
  • бюджет - calltracker не дешев
  • озер ризон


TRACK ID
мы достали с антресоли
Как это работает
При окончании или в процессе разговора с клиентом вы просто просите его нажать на клавиатуре кнопку "esc"
Сделайте это вежливо и ненавязчиво
Недостатки некоторых реализаций TRACK ID в том, что у клиента не всегда получается его найти. B242GA лишает клиента такого шанса! На экране у клиента появится popup с TRACK ID. Убедив его, что это не CVC, попросите сообщить вам эти цифры.
Введите TRACK ID прямо в карточке лида/сделки. Все необходимые данные об utm метках и идентификаторе клиента для отправки в Google Analytics автоматически подгружаются в карточку лида или сделки
Как это включить
Функция активируется в меню "Настройки GA"
_________________________________
Разместите на вашем сайте JavaScript-код из описания в интерфейсе приложения
Что насчет мобильных, ведь там нет кнопки esc!?
Тут все по старому
_________________________________
Разместите на сайте span или div с class="b242ga_track_id" - в этот контейнер будет дублироваться track id код