Делается это вполне себе эффективно двумя методами -динамическим или/и статическим.
Статический метод -
каждому рекламному каналу присваивается свой уникальный номер телефона. В базе анализа лежит подсчет кол-ва звонков по конкретному номеру, т.е рекламному каналу.
Динамический метод - на сайте размещается скрипт, который в идеале показывает
каждому посетителю уникальный номер телефона. Данные из cookie посетителя "ассоциируются" с номером телефона, по которому идет звонок. Сервис предоставляет доступ к этой статистике для анализа через собственный интерфейс и api - для анализа в сторонних системах.
Мы рекомендуем использовать динамический метод как более точный, он позволяет делать, например, анализ ассоциативных конверсий и проводить анализ роли каждого канала в конверсии, что нельзя сделать при статическом методе.
(пример в презентации с слайда 26 http://macte.pro/upload/webinar-data/b242ga_1804/b242ga_webinar.pdf)