Поддержка Google Analytics User Id

Чтобы передать данные в Google Analytics в приложении мы фиксируем идентификатор клиента (ga cid) в пользовательском поле лида или сделки. При достижении стадии, которая привязана к цели мы передаем данные цели, транзакцию, сумму заказа и т.д по Measurement Protocol в Google Analytics.

Если вы хотите использовать собственный идентификатор клиента, например, авторизованного в личном кабинете на сайте, то следует использовать функцию User Id
Вместе с ga cid в GA передается user id (подробнее https://support.google.com/analytics/answer/3123662?hl=ru ) в качестве значения по умолчанию используется id клиента или id компании из базы Битрикс 24. Вы можете самостоятельно определять значение user id при создании лида или сделки.

Чтобы данные с user id фиксировались в GA нужно включить функцию в нужном вам представлении.
Данные user id не всегда будут доступны в представлении для cid. В сценариях ниже показано когда они будут склеиваться.
Тестовые сценарии и результаты
Для управления метками используем функционал приложения - в карточке лида/сделки доступно управление наборами меток. Т.е метки проставляются вручную для каждой сделки. В качестве user id используются данные по умолчанию - id клиента Битрикс24
Последовательность Offline -> Сайт -> Конверсия
offline новый контакт flyer -> переводим в статус "лид в работе"
  • создаем лид с контактом +79119119191
  • указываем метки utm_source=flyer2&utm_medium=offline&utm_campaign=b242ga-test
  • создаем из лида контакт, лид автоматически конвертируется в качественный
  • на стадию качественный лид уходит событие только с UID collect?v=1&ds=crm&t=event&tid=UA-51998023-9&ec=macte-ga&ea=converted&el=lead&ni=1&uid=contact_id20&cs=flyer2&cm=offline&cn=b242ga-test
  • НЕ КОНВЕРТИРУЕМ ЛИД В КОНВЕРСИЮ, клиент дальше не "пошел", потерял интерес, забыл и т.д...
  • но потом вернулся через онлайн источники
директ -> vk -> форма (контакт+79119119191) -> конверсия в crm 5000р (chrome)
  • ga_test.php?utm_source=yandex-direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=b242ga-test
  • ga_test.php?utm_source=vk&utm_medium=banner&utm_campaign=b242ga-test
  • заполняем форму, указывая телефон +7911911919, по нему мы "узнаем" контакт
  • конвертируем и доводим до сделки со статусом и целью в b242ga "сделка успешно совершена" ценностью 5000р
  • в ga уходит событие с CID и UID collect?v=1&ds=crm&t=event&tid=UA-51998023-9&ec=macte-ga&ea=won&el=deal&cid=1898346419.1526639031&ni=1&uid=contact_id20&cs=vk&cm=banner&cn=b242ga-test&pa=purchase&tr=5000.00&ti=40&cu=RUB&pr1id=272&pr1nm=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82+3&pr1pr=5000.00&pr1qt=1
Результат
  • uuid представление. сеанс с источником yandex-direct не был склеен с сеансом user id, поскольку uuid не был известен и дерект "проскочили"
  • cid представление. uuid нет, нет и источника flyer2
Последовательность Сайт -> Offline -> Конверсия
facebook -> vk -> директ -> форма (контакт+71111111111) -> "лид в работе" -> лид "качественный"
  • ga_test.php?utm_source=facebook&utm_medium=post&utm_campaign=b242ga-test
  • ga_test.php?utm_source=vk&utm_medium=banner&utm_campaign=b242ga-test
  • ga_test.php?utm_source=yandex-direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=b242ga-test заполняем форму с телефоном 71111111111
  • создаем из лида контакт, лид автоматически конвертируется в качественный
  • на стадию качественный лид уходит событие с CID и UID collect?v=1&ds=crm&t=event&tid=UA-51998023-9&ec=macte-ga&ea=converted&el=lead&cid=511935409.1528382218&ni=1&uid=contact_id16&cs=yandex-direct&cm=cpc&cn=b242ga-test
  • НЕ КОНВЕРТИРУЕМ ЛИД В КОНВЕРСИЮ, клиент дальше не "пошел", потерял интерес, забыл и т.д...
вернулся через флаер offline flyer -> конверсия в crm 1000р
  • теперь он звонит по флаеру, с того же номера, который был указан им ранее в форме +71111111111
  • указываем метки в соответствии с номером, по которому звонят ga_test.php?utm_source=flyer&utm_medium=offline&utm_campaign=b242ga-test
  • конвертируем в доводим сделки со статусом и целью в b242ga "сделка успешно совершена"
  • в ga уходит только событие с UID collect?v=1&ds=crm&t=event&tid=UA-51998023-9&ec=macte-ga&ea=won&el=deal&ni=1&uid=contact_id16&cs=flyer&cm=offline&cn=b242ga-test
Результат
  • uuid представление. зафиксировалось только последнее касание перед конверсией из оффлайн источника
  • cid представление. вся цепочка взаимодействий зафиксирована